• info-ban-1.png
  • info-ban-2.png
  • info-ban-3.png
  • info-ban-4.png

Комплект

10 класс

Л.Э. Генденштейн,

А.Б. Кайдалов  

12

Скачать учебник 10 класс

Скачать задачник 10 класс

Комплект

11ласс

Л.Э. Генденштейн,

А.Б. Кайдалов   

11

Скачать учебник 11 класс

Скачать задачник 11 класс

Документ доступен в онлайн варианте.

Для того, чтобы скачать документ в формате .PDF откройте его в браузере

и нажмите в правом верхнем углу страницы кнопку "Загрузить"

1

Комплект

7 класс

Л.Э. Генденштейн,

А.Б. Кайдалов  

i

Скачать учебник 7 класс

Скачать задачник 7 класс 

Комплект

8 класс 

Л.Э. Генденштейн,

А.Б. Кайдалов   

вi

Скачать учебник 8 класс

Скачать задачник 8 класс 

Комплект

9 класс

   Л.Э. Генденштейн,

А.Б. Кайдалов   

ыыйi.jpg

Скачать учебник 9 класс

Скачать задачник 9 класс  

122       9 класс один из самых сложных в школе, потому что его окончание завершает среднюю ступень образования и предполагает сдачу выпускных экзаменов.

       Одним из таких экзаменов может быть и физика. Для того, чтобы попробовать свои силы и определиться с этим вопросом, вы можете потренироваться на несколькихзаданиях из открытого банка ФИПИ.

      Для этого:

1. Зайдите на сайт   http://fipi.ru/

2. Выберите вкладку "ОГЭ и ГВЭ-9", далее кликните на ссылку "Открытый банк заданий"

3. Выберите предмет "Физика"

4. Определитесь с одной из 4 тем или попробуйте их все.

:: lightbox:: :: lightbox:: :: lightbox::

Магнитные взаимодействия

Взаимодействие магнитов. Взаимодействие проводников с токами и магнитами. Взаимодействие проводников с токами. Связь между электрическим и магнитным взаимодействием. Гипотеза Ампера. Магнитное поле. Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и на движущиеся заряженные частицы.

Демонстрации

Магнитное взаимодействие токов.

Изучение физики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость физического знания для каждого человека; умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

- формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли физики в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого физические знания;

Механическое движение (11 ч)

Механическое движение. Относительность движения. Система отсчёта. Траектория и путь. Перемещение. Сложение векторов. Скорость прямолинейного равномерного движения. Графики зависимости пути и скорости от времени. Средняя скорость неравномерного движения. Мгновенная скорость. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.Зависимость скорости и пути от времени при прямолинейном равноускоренном движении. Равномерное движение по окружности. Период и частота обращения. Направление скорости при движении по окружности. Ускорение при равномерном движении по окружности.

Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;

- понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

- формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;

понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). 

Учебная программа 11 класса рассчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю.

Joomla SEF URLs by Artio