• info-ban-1.png
  • info-ban-2.png
  • info-ban-3.png
  • info-ban-4.png

    

6

      Мой первый интерес к технике возник довольно рано. Будучи маленькой девочкой, в отличие от своих сверстниц, я предпочитала не куклы и наряды, а конструкторы и машины. Домашние страдали порой от того, что их маленькая, хрупкая дочка разбирала радио-приемники и телевизоры, собирая из подручных материалов простые механизмы.  Уже тогда меня мучали вопросы, каждый из которых начинался со слова «почему». И я искала объяснения всему тому огромному миру, который меня окружал. Искала тогда, не перестаю искать и сейчас.

     Естественно, что маленький ребенок не способен определить свои интересы и найти направление, двигаясь в котором можно утолить свою потребность в знании. Родители не знали, куда направить мою энергию, и в итоге в первый класс меня отдали в школу № 1268 с углубленным изучением английского языка. Несмотря на то, что языки давались мне легко, интереса у меня их изучение не вызывало. Мой склад ума тянул меня к точным наукам. И в 7 классе меня с первого мгновения покорил один единственный предмет - физика. В конце концов, мне стало понятно, что я хочу заниматься только этой наукой. Я решила сдавать экзамен по физике в 9 классе, чтобы испытать себя. Сдав его на «отлично», я поверила в свои силы. Не малую роль играли и учителя, которые верили в меня больше чем я сама. Упорно я шла по пути, ведущим в науку: занималась на курсах в МГТУ им. Баумана, ездила на лекции в технические ВУЗы. Но судьба распорядилась за меня, и мое здоровье не позволило мне заниматься физикой в таком интенсивном темпе. Родные восстали против моих желаний и уговорили меня снизить амбиции. Однако я уже понимала, что должна быть так или иначе связана с этой наукой.

     Переехав, я сменила школу и заканчивала Лицейские классы школы №356. По счастливой случайности у нас преподавали 2-х часовой курс психологии по субботам в старших классах. Заинтересовавшись этим предметом, я расширила круг своих вопросов к миру на еще одну сложную, непознанную сущность – человека. Такой запутанной дорогой, я оказалась на первом курсе Московского Педагогического Государственного Университета (бывш. Им. Ленина). Моей второй семьей стал факультет Физики и Информационных технологий, группа с дополнительной специальностью «Педагогика и Психология». В 2013 году, закончив ВУЗ старостой группы, и получив две специальности: «Учитель физики» и «Педагог-психолог», я пришла в школу № 1301. Летом того же года я поступила в магистратуру МПГУ по направлению «Педагогика». К сожалению, сдав одну сессию на отлично, мне пришлось уйти из университета спустя год обучения, из-за невозможности соединить в едино нагрузку в школе и очную форму обучения в ВУЗе.

      В настоящий момент я являюсь учителем физики школы №1301, подразделения «Измайловское шоссе». За весь путь до своего «сегодня» я не пожалела ни о чем. У меня были удивительные учителя, я открыла для себя мир заново и продолжаю его открывать.  Как много в нем еще скрыто от человечества… Как много в человеке скрыто от него самого. Я безумно люблю свой предмет и хочу показать своим воспитанникам все те удивительные и фантастические идеи, мысли, связи и явления, которыми восхищалась когда-то сама, будучи на их месте. Теперь мои учителя это горящие глаза, наполненные интересом и нетерпением, сидящие напротив, и слушающие мои слова.

 

Copyright  С уважением, Алексеева Елена Александровна

rospis

 

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio